5 ошибок туриста, которые опустошат карман

5 ошибок туриста, которые опустошат карман


Время идёт, а путешественники продолжают терять деньги из-за непонимания правил страхования за границей. Хватит это терпеть! Давайте разберём на примерах, как не остаться после отдыха с дырой в бюджете и почему туристская смекалочка, желающая обмануть ассистанс, никогда не сработает.

Здесь есть врач?

Спустя пару дней в Таиланде турист почувствовал себя плохо. Он спустился на ресепшн и попросил администратора связаться со страховой компанией (СК), чтобы согласовать визит к врачу. Услышав «иншуренс», сотрудник отеля посоветовала гостю не тратить время и силы, а обратиться к приотельному доктору. А страховая всё потом покроет.

Приотельный доктор — врач-терапевт, который принимает клиентов в отеле в специально оборудованном кабинете. Он оказывает помощь на месте или направляет в больницу для обследования и госпитализации.

Врач поставил диагноз и выдал лекарства. Заболевание было не тяжёлым и клиент выздоровел через 2 дня. И только сейчас обратился в ассистанс по телефону, указанному на страховом полисе. Но получил отказ в покрытии расходов.

Почему? Потому что он своевременно не уведомил ассистанс о том, что требуется врач, и не согласовал возможность лечения у приотельного доктора. Тем более ситуация не была экстренной: речь не шла о спасении жизни, и были все условия связаться с ассистансом.

Вероятно, у вас волчанка!

Врач из отеля осматривает больного, качает головой и говорит: «Хм, это что-то серьёзное. Требуется полное обследование» и направляет клиента в госпиталь, который, по его словам, лучший в округе.

Турист напуган: а вдруг какая-нибудь смертельная лихорадка или ещё что, кто знает, что можно поймать в этих азиатских странах. И в панике соглашается ехать в госпиталь. Но СК отказывает в покрытии расходов. И будет права.

Зачастую госпитали, которые живут за счёт лечения туристов, навязывают пациентам ненужные услуги. Они не покрываются тур. страховкой, о чём отдыхающий и понятия не имел, так как не прочитал правила страхования и не уточнил это у сотрудников ассистанса.

Вам палату с видом на море или на горы?

Турист почувствовал недомогание и поехал в ближайший госпиталь. По всем отзывам в интернете — лучшее медицинское учреждение в городе. Врачи поставили диагноз и назначили только необходимые обследования.

Случай страховой. Но где подвох? А он в том, что клиент решил все вопросы сам. СК покрывает расходы, исходя из средней стоимости медицинских услуг по региону.

Если во всех больницах, с которыми работает СК на данной территории, стоимость обследования стоит 250 $, а в той больнице, куда пошёл клиент, 400 $, то СК имеет право выплатить 250 $, а остальное оставить на совести клиента.

Перед тем, как получить услугу в лучшем частном госпитале за границей, уточните, кто заплатит за эту роскошь.

Фотошоп не поможет

Туристка купила полис на 10 дней для отдыха за границей, а потом решила продлить отпуск и осталась в Европе еще на несколько недель. Пару дней она была без полиса, и чтобы не рисковать, оформила ещё один, но без пометки, что уже путешествует.

Но вдруг она вывихнула ногу. Платить за больницу было нечем, поэтому она решила смошенничать: сделала скан своего паспорта с печатями о пересечении границы и отправила другу. Он в фотошопе подделал цифры, чтобы дата въезда за границу совпадала с датой начала действия полиса. После этого клиентка обратилась в ассистанс, чтобы для неё организовали мед. помощь.

В ассистансе приняли заявку и документы перешли в отдел организации помощи, где сопоставили данные с периодом действия страхового полиса. Тут и раскрылся обман с печатями. Оказалось, что полис куплен во время поездки за границей, а в страховке не стоит отметка «Уже путешествую».

Но так как ассистанс не принимает решение об отказе в страховых выплатах (это обязанность сотрудников СК), застрахованной предложили самостоятельно оплатить услуги врача, а потом подать документы в СК для получения компенсации денежных средств.

Если вам не говорят конкретный пункт правил, по которому вероятен отказ в компенсации денежных средств, то всё равно подавайте документы в СК для принятия решения по вашему случаю.

Конечно, документы мошенница так и не подала.

Кто пьян? Я не пьян!

Вечером турист расслаблялся в баре и после нескольких бокалов пива полез на барную стойку, но поскользнулся и упал. Рука сильно болела, появилась гематома и сильный отёк. Застрахованный позвонил в ассистанс и признался, что был немного пьян, но это, по его словам, не повлияло на получение травмы.

Оператор ответил, что страховой полис не покроет мед.помощь. Наличие алкоголя в крови — это точный отказ, ведь полисе нет дополнительной опции на оказание помощи при алкогольном опьянении.

Клиент не захотел платить сам, поэтому вычитал на форумах о способе обмана ассистанса. Теперь турист им с другого номера и попытался зарегистрировать дело повторно. Он сказал, что был трезв, просто оступился и упал на руку. Оператор уточнил, пил ли турист алкоголь. На что получил отрицательный ответ.

В больнице же результат анализа крови показал, что турист был сильно пьян. Поэтому лечение ему пришлось оплатить самому.

Не обманывайте ассистанс насчёт алкоголя — это бесполезно. Результаты анализа всё равно покажут, что вы выпивали. И лечение придётся оплачивать из своего кармана.

Всевозможные варианты мошенничества приведут только к потере времени и денег, а иногда и к суду. Намного проще и безопаснее приобрести страховой полис с нужными опциями.

Тася Тильзитская


Понравилась статья?
Средняя оценка 10 / 10 · 1 оценка
Поделиться

Страхование Cherehapa