Мне был нужен невролог. Почему меня отправили к терапевту, а не к специалисту?
После просмотра восьми сезонов «Доктора Хауса» многие путешественники готовы сами поставить себе диагноз и давать распоряжения ассистансу, какой врач им нужен и какие процедуры надо провести. Но срабатывает ли это на практике?
Как организуется приём у врача?
Помните, как сложно попасть в государственную поликлинику на приём к терапевту? Нужно достать талончик, успеть в лимит приёмов на сегодняшний день, отсидеть очередь и не пускать тех, кому «только спросить» раньше себя. А если нужен врач узкой специальности, то без направления он может в принципе не принять. Будьте готовы, что и в платное учреждение тоже очередь, сиюминутно врач не сможет отодвинуть всех клиентов ради вас. Нужно записаться и ждать своей очереди.
За границей с записью к узкому специалисту еще сложнее: своего запланированного визита местные жители могут ждать неделю или даже больше. Поэтому если путешественник не хочет ждать или случай безотлагательный, то помощь ему сможет оказать врач общей практики (он же — терапевт).
Эксклюзивно для Cherehapa — сервисная компания Balt Assistance Ltd.
Здравствуйте. 15 декабря покупала у вас страховку. Ингосстрах видит страховку, но оплата до сих пор не прошла. В течении какого времени проходит оплата? 16 января уже выезжать за границу. Полис без оплаты недействителен. Написано если в течении 30 суток не будет проплаты, то звонить. А это будет уже 14 января. 15 вечером уже вылет. Не получится ли так что полетим без страховки и деньги ни кто не вернет уже?